Доброго времени суток всем!
Вот вы тут спорите: правильно или неправильно публиковать цены.... Попробуйте себя поставить на место обыкновенного розничного покупателя (неважно какого товара, например Х) и ответьте сами себе: что вы будите думать и чувствовать? Думаю в такую ситуацию попадал и попадает каждый ежедневно, заходя в любой магазин и виде заманчивое слово "АКЦИЯ". Проводя некоторое время назад исследования на похожее поведение получил ответ отрицательный. Неважно на кого рассчитан эффект. В конечном итоге все равно страдает производитель(за исключением нескольких ЕСЛИ). Почему? Отвечу. Например моделируем ситуацию:
1) Потребитель видит дилерскую (читай низкую) стоимость 1 кв.м.
2) Получает от дилера уже БОЛЕЕ высокую цену
3) У покупателя мысль: на мне наживаются. Берут хорошие деньги, ставят незнамо что.
4) Повод и придирка по качеству (потолка и услуг) найдутся всегда. В итоге страдает имидж не только дилера но и ТМ.
5) Дальше продолжать надо?
Начнется хаос, ну или по меньшей мере бардак.
Скажите, кто из вас выводил или пробовал выводить ТМ или бренды? Легко? Зато "уронить" - плевое дело, минутное.
По поводу "темненьких" (тех, кто не дает рекламы) - отдельный разговор, и дело совсем не страшное... Давно уже есть обкатанные и эффективные технологии...
Вроде бы все написал корректно