и будет : -я только принемаю заказы, все остальное не ко мне и -я непринемала ваш заказ я незнаю , вот пойду и уточню...
При дилетантском подходе возможно так и будет.
Я видел как такая система работает в четырех фирмах - две из них не связаны с НП: продажа кондитерки (СПБ) и продажа карнизов (СПБ, МСК) - там численность общей базы свыше 1000. В первой отдел продаж составлял 6 человек, во второй около 15. Работало как часы. В двух фирмах по НП эту систему модернизировали (по моему мнению в худшую сторону), но она работает вполне эффективно.
И не забывайте - если все правильно выстроено и дилер адекватен - звонить ему никуда не надо, ему надо отослать заказ, оплатить его (или держать депозит на счету производителя) и забрать в офисе или в ТК.
А звонить? Ну если поговорить хочется...
Естественно это не касается форс-мажорных обстоятельств.
Это самый обычный конвейер и при таком подходе невозможен
"индивидуальный подход" к каждому клиенту (дилеру). А именно за этот пункт проголосовало большинство.
И могу уверить, что при голосовании все думали именно про "индивидуальный подход" (предоставление спеццены на одну или несколько позиций, рассрочки платежа, срочное исполнение заказа и т.д.), а не отлаженную работу операционистов.
При выборе поставщика региональный дилер ВСЕГДА выберет того, с кем можно побеседовать, решить те или иные вопросы, чем ту фирму, в которой сидят операционисты, способные только обрабатывать заказы и не более того.... Человеческий фактор никто не отменял.
Около 20% дилеров работают не с фирмой, а с менеджером. И если менеджер переходит в другую фирму, то и они переходят с этим менеджером (если остальные условия примерно одинаковые).
Потолочный бизнес, тем более в регионах очень сильно отличается от всех остальных бизнесов, которые работают в В2В. На данный момент я не знаю ни одну Столичную фирму, которую можно поставить в пример, как хорошо работающую в направление продаж потолков дилерам. Можно назвать единичных МЕНЕДЖЕРОВ, но не фирму.
PS: до апреля чаше всего называли Московский отдел Сароса. Вернее, даже не весь отдел, а трёх-четырёх менеджеров. После 1 апреля слышал лестные отзывы только о одной девушке во Фране. А вот о всём коллективе - ни разу...