Мне кажется самостоятельно заниматься продвижением не имеет смысла. Невозможно быть специалистом во всех областях. оптимальный вариант для продвижения - специалист в штат. Мы в свое время нашли человека, кстати, как Виталий говорил выше со студенческой скамьи в прямом смысле слова. Поехал в деканат местного института, попросил дать мои координаты толковым студентам, на собеседование пришло человек 8, один задержался, вот уже как 2.5 года работает. Сайт в топе по основным поисковым запросам, в нашем регионе, постоянно свежие идеи для продвижения сайта большой плюс, что у продвиженца нашего есть еще несколько своих сайтов, на которых он периодически ставит эксперименты. Парень толковый на самом деле. Ему предлагали руководящую должность у нас, он отказался, сказал, что его знания будут более полезны на узком направлении (сайт и егопродвижение), что хочет дальше развиваться и польза от этого развитися будет для фирмы в том числе. Фирмы, которые занимаются продвижением, делают это в основном временными ссылками и недорогими ссылками с рессурсов, к которым траст поисковиков, мягко говоря невысокий. Такойспособ продвижения дает быстрый результат, в топ можно попасть за 3-4 месяца, но и риск загнать свой сайт под фильтры поисковика таким методом продвижения тоже очень высок. Есть еще одна обратная сторона медали в продвижении у сторонних контор, как только вы отказались от их услуг - вы с вероятностью в 90% потеряете всю ссылочную массу, за которую в период пользования услугами такой компании ежемесячно платили свои кровные. Конено штатный спеиалист - не панацея, все зависит от его уровня, но у молодежи (которая зарабатывает на просторах всемирной паутины) больше азарта и желания работать, у фирм - только желание зарабатывать и превратить потенциального клиента в дойную корову. Это мое личное мнение, может оно ошибочно, но кое-какой опыт в данном вопросе все же имеется.