Я бы поинтересовался, как у тебя с плёнками на производстве всё учитывают. У меня пока всё происходит на уровне корректировок после закрытия нарядов. Производственники жалуются, что достаточно много время на корректировки уходит. Уверен, что у тебя в самом лучшем виде всё сделано..
Напишу сюда. Если что - перенеси потом.
Начинается все с занесения в базу нового рулона.
База сама присваивает номер рулона, выбирается из справочника фактура, цвет и ширина (справочник совпадает с базой ИзиСилинга и импортируется оттуда).
У лака учитывается отдельно метраж верха и низа.
Номер рулона программа присваивает сама. Номера подставляются по порядку или же взамен списанных рулонов. Процедура списания предусмотрена отдельно. База списанных рулонов ведется отдельно, инфа не пропадает, номера не путаются. Сюда же заносится закупочная цена и поставщик.
Закройщицы ставят на бланке производства номер рулона и сколько отрезали, в погонных м. Если использовали сэкономленный материал из крупных обрезков, то не пишут ничего, потому как этот материал уже был учтен раньше на другом заказе.
В конце дня номер рулона заносится в соответствующее поле в форме учета пленки, привязывая к заказу сколько метров и от какого слоя рулона ушло, сюда же пишется брак, если он был, но в отдельную графу.
При оформлении заказа менеджер из ИзиСилинга импортирует за пару кликов все данные о потолке в форму заказа, и моментально видит сколько метров нужной фактуры на остатке (причем остаток уже за минусом не только реально учтенного материала, но и того что в резерве по тем заказам, которые уже приняты, но еще не отработаны, и резерв расчитывается с запасом).
Если метраж материала на остатке критичен, то можно одним кликом открыть подробности о данной фактуре и/или цвете и сразу видно, какими кусками этот метраж в наличии, чтобы ненароком не принять заказ, выполнить который без дополнительных швов не получится.
50 выполненных потолков на производстве разносится в конце дня одним человеком за 15 минут. Автоматом меняется статус заказа на "выполнен" (статусы есть и дургие, но щас не о них).
Помимо прочего видно, на каком посте потолок огарпунен, это для учета зарплаты операторов и "для порядку".
Это вкратце. Все работает как часы. Можно посмотреть любую информацию о потолке и любую информацию о рулоне за все время со дня начала учета. Уровни доступа к заполнению форм и к информации натсраивается. На производстве видят свое, менеджеры - свое.
Плюс реализован прогноз, исходя из последних 10 дней (период скользящий) динамики расхода той или иной фактуры/цвета, - на сколько дней хватит пленки.
Виталь, подробно и со скринами могу расписать только после форума, у меня сейчас цейтнот.