0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Очень хочу услышать мнение профессионалов по поводу совмещения должностей.Решил продумать оптимизацию организации, прошу совета кто пробовал уже что- то? Какие подводные камни?....ведь это люди...
Менеджерам нельзя давать возможность заниматься рекламой и маркетингом
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумОчень хочу услышать мнение профессионалов по поводу совмещения должностей.Решил продумать оптимизацию организации, прошу совета кто пробовал уже что- то? Какие подводные камни?....ведь это люди...Идея правильная и нужная. Штат нужно оптимизировать и частично повышать зарплату сотрудникам, с уменьшением общих затрат на сотрудников. Сделать это можно лишь сокращая сотрудников и совмещая должности. Подводные камни есть. Главный минус - сотрудники не будут хотеть выполнять то, что раньше не выполняли. Чаще всего легче поменять сотрудника на нового. Но можно попробовать воздействовать временными бонусами, для эффекта "увеличение зарплаты", либо на эмоциональном уровне - для "выживания компании". Ещё один большой минус: не все сотрудники смогут полностью новый обязанности. Не потому что не захотят, а потому что не смогут. Например монтажники могут замерять потолки. Но продавать не смогут. Значит им можно дать возможность замерять потолки с дальнейшей продажей в офисе. Или же давая им замеры "повторных" клиентов. замерщики могут работать в офисе. Но их нужно постепенно к этому готовить: обучать, мотивировать, ставить временно на замену.печатники могут производить потолки. Для начала, только свои, которые напечатали. Потом уже можно давать определённый объёмменеджеры могут работать удалённо, обрабатывая входящие контакты из других городов. Руководитель может выполнять функции маркетолога и специалиста по персоналуМенеджерам нельзя давать возможность заниматься рекламой и маркетингом А лучше, напишите, какие должности Вы хотите совместить. Я напишу все плюсы и минусы этого совмещения.
Напишите, про какие именно отделы думаете. Или про совмещение отделов. Может и я что-то подскажуВ удалённых отделах продаж у нас работают по 1 менеджеру, 1 теху, 2 бригады. Спокойно продают и ставят около 1000 квадратов, продавая допы и конструкции. При сокращение объёмов сокращу некоторые отделы, оставлю по 1 теху и 1 бриагде. Менеджер будет работать удалённо, вторую бригаду будем привлекать из наёмников Оптимизацией трудовых резервов занимаюсь последние полтора года. Подводных камней много..
Я сейчас в раздумье кому доверить обязанности менеджера по персоналу и какими ещё обязанностями его нагрузить.Такой должности не было, но убедился в необходимости....Ра ньше делал все сам...Сам заниматься персоналом не успеваю.Есть предположение каждому руководителю научиться собирать данные необходимые для работы,а самому принимать решения по их докладам и предложениям,только больше отдать им инициативы....
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЯ сейчас в раздумье кому доверить обязанности менеджера по персоналу и какими ещё обязанностями его нагрузить.Такой должности не было, но убедился в необходимости....Ра ньше делал все сам...Сам заниматься персоналом не успеваю.Есть предположение каждому руководителю научиться собирать данные необходимые для работы,а самому принимать решения по их докладам и предложениям,только больше отдать им инициативы....Это не совсем "совмещение должностей". Это скорее - "делегирование части полномочий".И скорее даже не в этом задача. А задача в "перегрузки определённых сотрудников", по мнению некоторых руководителей. Но не буду копаться в первоисточнике, а опишу решение задачи по обязанностям "менеджера по персоналу"Несколько этапов работ: 1) Определение функционала и необходимости в новом сотруднике. Или же корректировка существующих обязанностей, при замене. предварительную работу может делать руководитель или старший подразделения. Но утверждать должен сам владелец бизнеса2) Составления ТЗ, размещение на сайтах, поиск по существующим анкетам, сбор анкет, предварительный отбор по анкетамЗанимает много времени, может выполняться любым специалистом. Специальных навыков не обязательно. Не высокооплачиваемая работа.Можно поручить кому-нибудь с доплатой.. 3) отбор на собеседование из анкетзанимает не много времени, лучше делать самостоятельно4) первое собеседованиеЛучше поручить руководителю подразделения. Но прописать определённые важные моменты. Создаёт видимость "важности" руководителя подразделения, кандидат потом быстрее вживается в коллективе. Занимает много времени.5) Последнее собеседование.. до стажировки, во время или после стажировки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать самостоятельно. Занимает не много времени, позволяет контролировать кадры.. да и вообще, затраты времени малы, а результат- ОГРОМЕН
А меня вот интересует, чем стОит загружать менеджера телефонных продаж, а чем нет, дабы не падала конверсия звонок-замер. Сейчас у меня менеджер кроме приема звонков ведет базу договоров, обзвон незаключивших и незаписавшихся, выставление счетов, заключение договоров в офисе ( 1 человек в офисе, ну и я), обрабатывает бланки замеров, оформляет рассрочки, готовит кофе Конверсия при такой загруженности 60-65%, что в принципе неплохо.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумА меня вот интересует, чем стОит загружать менеджера телефонных продаж, а чем нет, дабы не падала конверсия звонок-замер. Сейчас у меня менеджер кроме приема звонков ведет базу договоров, обзвон незаключивших и незаписавшихся, выставление счетов, заключение договоров в офисе ( 1 человек в офисе, ну и я), обрабатывает бланки замеров, оформляет рассрочки, готовит кофе Конверсия при такой загруженности 60-65%, что в принципе неплохо.Такую низкую конверсию позволительно иметь только менеджеру, продающему более 1200 кв метроввсё что написано - это обязанности обычного, рядового менеджера "удалённого офиса". Конверсия должна быть от 80% и более. Внимательно смотрите все причины отказов.. нужно разделить отказы по причинам и методично работать с менеджером. Указанные Вами "дополнительные обязанности" могут служить оправданием при большом объёме работы, свыше 1200-1500 кв метров
Обьем около 3500- 4000, в зависимости от месяца. Отказы мониторю, в основном стандартные "подумаю" и "узнаем на будущее". Алгоритмы работы с возражениями используем, однако выше 70% конверсию ни разу не удавалось поднять. Обзвон незаписавшихся на замер результатов не дает - из 30-40 человек только одного удается вытянуть на замер.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.