Я сейчас в раздумье кому доверить обязанности менеджера по персоналу и какими ещё обязанностями его нагрузить.Такой должности не было, но убедился в необходимости....Ра ньше делал все сам...Сам заниматься персоналом не успеваю.Есть предположение каждому руководителю научиться собирать данные необходимые для работы,а самому принимать решения по их докладам и предложениям,только больше отдать им инициативы....
Это не совсем "совмещение должностей". Это скорее - "делегирование части полномочий".
И скорее даже не в этом задача. А задача в "перегрузки определённых сотрудников", по мнению некоторых руководителей. Но не буду копаться в первоисточнике, а опишу решение задачи по обязанностям "менеджера по персоналу"
Несколько этапов работ:
1) Определение функционала и необходимости в новом сотруднике. Или же корректировка существующих обязанностей, при замене.
предварительную работу может делать руководитель или старший подразделения. Но утверждать должен сам владелец бизнеса
2) Составления ТЗ, размещение на сайтах, поиск по существующим анкетам, сбор анкет, предварительный отбор по анкетам
Занимает много времени, может выполняться любым специалистом. Специальных навыков не обязательно. Не высокооплачиваемая работа.
Можно поручить кому-нибудь с доплатой..
3) отбор на собеседование из анкет
занимает не много времени, лучше делать самостоятельно
4) первое собеседование
Лучше поручить руководителю подразделения. Но прописать определённые важные моменты.
Создаёт видимость "важности" руководителя подразделения, кандидат потом быстрее вживается в коллективе. Занимает много времени.
5) Последнее собеседование.. до стажировки, во время или после стажировки
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать самостоятельно. Занимает не много времени, позволяет контролировать кадры.. да и вообще, затраты времени малы, а результат- ОГРОМЕН