Случай на неделе. Был на замере, но заказ не взял. Сказали, что перезвонят на следующий день, т.к. им нужно утрести некоторые финансовые терки со "знакомым", который взял предоплату за потолки месяц назад и исчез, некогда ему. Тот обещался сегодня занести деньги и когда занесет, то они будут готовы работать со мной. Так вот, не перезвонили, звоню через день я. ( просто так, скучно было, обычно это потеря времени).
- Здравствуйте, там такая-то, меня зовут Дмитрий с Альцер, потолки мерил позавчера.
- Ах, да, здравствуйте.
- Я хочу узнать, работаем ли дальше, все ли устроило, может какие вопросы появились?
- Да вы пи..асы!
(2 секундная пауза)
- Простите, что?!
- Мне сказали, что вы пи..асы, делать не черта не умеете, впарите г..но и за эти деньги, которые вы насчитали, невозможно ничего сделать!
- Это ваш потолочник сказал такое про нас? Откуда ему знать как мы работаем?
.....ну короче дело оказалось в том, что ей сказали, что фирмачи все уроды, дерут втридорого, деньги он не отдаст, т.к. потолки типа уже давно изготовили, будет время - придет и поставит. Клиентка извинилась, ее развели короче, есть шанс, что потолки все же поставят (она не знает еще какие, не выбирала), я ей все ровно понравился, все объясняю, толково консультировал, будет рекомендовать знакомым, а ей поставит "знакомый", когда у того появится время и настроение, 20ку предоплаты все же жалко очень.