Бренд - это страна, где придуман бренд! А не где стоят производственные мощности.
Вот я и о том же...конечному потребителю-то подавай хороший продукт и желательно с родословной....
А хороший это как -
то что решит его проблемы.
то что соответствует его представлениям о товаре.
то что он может себе позволить, чтобы думать что он крут.
Клиент скорее думает об этом.
С точки зрения экологии - любая пленка, так же как и ткань не есть гуд, это всего лишь компромис между первыми тремя посылами, причем модный в россии компромис и практически не имеющий конкурентов в отделке по соотношению цена и конечный результат.
Монтаж с инженерной точки зрения значительно повреждает прочность конструкции в части бетона и кирпича - вредно. Перфоратор еще тот разрушитель.
В этом нет ничего хорошего, но все относительно.
Сама услуга молода, и применение ПВХ пленок для изготовления потолков - не имеет каких то устоявшихся мировых лидеров и брендов, с закреплением логотипов и брендов в умах массовых потребителей, обыватель не знает про борисоль, понгс, мондопластик, ренолит, алькор драко ничего, впроечм я знаю только ПОНГС и много оттенков Китая, а вот региональные лидеры, которые успешно изготавливают и продают потолки уже определились, причем они известны всем в регионе, они вкладывают некислые средства в рекламу, население про них знает также как про биг-мак это наверное позволяет им создавать бренды.
А вот ели мы с яшей выйдем на свои рынки с брендом, то нас фантиками закидают и бабла не хватит никакого на продвижение продукта - будет все как в шутке отличные брендовые потолки от Костяна, берите не пожалеете.
На мой взгляд успешное создание и продвижение брендовых потолков возможно только региональным лидерам.
Но посмотреть на рекламные ходы очень интересно - вот напомнил за Якова.