Этап: открытие офиса (попытка № 2),
Цели:
1. Планомерное увеличение количества заказов, в основном за счет привлечения целых пустых квартир;
2. Увеличение продаж сопутствующих товаров споты, люстры;
3. Улучшение качества обслуживания;
4. Наработка потенциальных дилеров для открытия производства (Продажа комплектующих и ткани на отрез конкурентам);
5. Перевод большой части работы с себя на офис.
Можно я попробую, 14 лет писал подобное, стандартный план по делу оперучета, по началу думаешь, потом шаблон, но самое грустное самому себе давать задание работает плохо, давать задание надо единомышленникам или коллективу, но тем не менее я попробую, мне очень интересно мнения.
1 Планомерное увеличение количества заказов, в основном за счет привлечения целых пустых квартир;
I
а. менеджеру Огарковой получить перечень вводимых на дату строящихся в г. саров жилищных объектов, по результатам подготовить список с указанием вводимых площадей, количеством квартир, точный адрес, дата ввода в эксплуатацию, дата разрешения ремонтных работ.
исполнитель, срок исполнения.
б. менеджеру Иванову составить список новостроек города саров с указанием месторасположения, степени отделки и заселенности.
исполнитель, срок исполнения.
в. менеджер Петров - провести анализ периодических изданий, в том числе бесплатных газет, рекламных буклетов, посвященных строительной тематике, расклейки и банеров с целью составления списка действующих на территории города ремонтных бригад и организаций, по результатам анализа подготовить список с указанием контактных телефонов
срок, исполнитель
г. Менеджер Огаркова провести анализ рекламных модулей в периодических изданиях и буклетах на предмет выявления рекламных объявлений, направленных на привлечение клиентов из новостроек и клиентов на большие объемы, представить образцы рекламных модулей.
срок, исполнитель.
д. Менеджер Иванов с целью составления базы рекламных модулей конкурентов осуществить фотографирование банеров и растяжек расположенных на территории города Саров и прилегающих территориях, при фотографирование указать месторасположение носителя информации на карте города с привязкой к объекту.
срок, исполнитель.
е. менеджер Петров- провести анализ рекламной продукции по тематике натяжные потолки, выходящей на радио и телевидении. с приложением информационного текста, с указанием канала, радиостанции.
Это организационные мероприятия, что мы имеем после их исполнения.
Конечно список строящихся домов, причем всех с датой ввода, можем планировать изменения в медиаплан, по факту ввода дома в эксплуатацию - ну там банер повесить напротив заранее.
Имеем список новостроек - там можно расположить рекламу в какой то форме, опять же медиаплан.
Имеем перечень телефонов бригадиров и прорабов отделочных бригад - им надо звонить. с ними надо знакомиться и договариваться. По результатам собеседования можно не только зайца завалить, можно и объемы поднять.
Системный анализ объявлений например за год позволит вам изучить те шаги, которые применяли конкуренты по привлечению клиентов на всю квартиру, то ли это скидка на объем возможно в цене, то ли это сортир в подарок, наверное и многое другое.
Системный анализ банеров и растяжек с расположением их на карте - опять же те приемы, что используют конкуренты, второе куда вам свои разместить, хочется сказать что можно и с незаконным расположением банеров побороться, но как это делать я не знаю.
А в целом мы получили приличный массив информации и можем переходить к практическим мероприятиям. Их можно разобрать например сегодня днем. если интересно.Но по факту пока офис не нужен, нужны энергичные люди, это да, нужно время. Почему я так не делаю
.
Что скажете по первому пункту в части организационных мероприятий.