тематика - быстрые деньги ассоциируется у меня с фразой из фильма "быстрый, но мертвый".
Как задумаешься должно присутствовать:
1. бабло
2. людские ресурсы - на организацию процесса.
3. корпоративный стиль.
4. медиаплан.
5. сотрудники для монтажных бригад.
6. а самое главное должно присутствовать вообще понимание как и что делать в плане развития.
Например цель быстрые деньги - это что скорее всего агрессивная реклама в сми - либо цена низкая, либо пряники сладкие, а может быть мы клиента греем при контакте, цену поднимем на замере, и он не спрыгнет. Такое в одни руки - скорее всего цена низкая. Клиент первичный, вторичного клиента не ждем, он и не нужен. Другие способы рекламы - это не для быстрых денег. Только в таком подходе агрессивной рекламы и денег не много.
А вот путь такого серединного развития наиболее интересен.
На данном этапе меня больше всего интересует количество людей, необходимое для создания этакой команды по продвижению потолков.
задача - креативная реклама в сми.
разработка акций с техническим обеспечением.
подбор офиса.
выезд на замеры и контроль работы бригад на объекте.
отработать строительные бригады.
отработать оконщиков и салоны жалюзи.
подобрать места для размещения банерной рекламы и создания продающих банеров.
подготовка листовок их заказ, обеспечение разноса листовок, конечно анализ их эффективности.
создание интернет сайта.
визитки и всякое подобное барахло.
организация раздачи визиток.
прокачка промостоек, просто раздача флаеров.
Понимаю, что в одни руки это никак. Сколько нужно скажем так компаньонов для разгона проекта. (компаньон в смысле солидарность усилий и затрат).
Вот при исполнении вышеуказанных пунктов наверное количество обращений вырастет, но количество обращений не значит количество заказов и количество вырученных средств, где здесь быстрые деньги.