Телеграм чат

Автор Тема: Нужны советы и помощь.Только начинаем работать... С чего начать?  (Прочитано 24319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гранд

  • Гость
Открыли в августе фирму по монтажу натяжных потолков и сразу возникли кучи вопросов. Надо ли сразу оформлять всех на работу? Как быть с лицензией и прочими документами? И какие вообще внутренние документы имеет нормально и стабильно функционирующая фирма? Уже наслушались советов с разных сторон и почти все они если не противоречат друг другу, то как минимум не проливают толком света на вопрос: с чего же надо начать? То ли с приведения в порядок документации, то ли непосредственно с монтажей, а там "все само наладится и все поймете сами"? Будем благодарны за любую информацию и просто за доброе слово. Заранее спасибо.

АЛЕКСЕЙ СЕМИКИН

  • Гость
я более года работаю. если вы начнете сразу всех оформлять, пытаясь быстро подняться, то бумажных проблем у вас прибавится. на мой взгляд сперва нужно отобрать лучших монтажников.

Оффлайн Сергей Смирнов

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация: 22
  • Натяжные потолки. Комплектующие.
    • Павлодар-Новосибирск
    • Казахстан-Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Открыли в августе фирму по монтажу натяжных потолков и сразу возникли кучи вопросов. Надо ли сразу оформлять всех на работу? Как быть с лицензией и прочими документами? И какие вообще внутренние документы имеет нормально и стабильно функционирующая фирма? Уже наслушались советов с разных сторон и почти все они если не противоречат друг другу, то как минимум не проливают толком света на вопрос: с чего же надо начать? То ли с приведения в порядок документации, то ли непосредственно с монтажей, а там "все само наладится и все поймете сами"? Будем благодарны за любую информацию и просто за доброе слово. Заранее спасибо.

На мой взгляд, сейчас настали такие времена, когда нужно все делать по букве закона(отчетность, кассовый аппарат, сертификат, лицензия) и юридически грамотно(оформлять трудовые договора, договора мат.ответственности и т.д.). Имея более чем пятнадцатилетний опыт работодателя, могу с уверенностью сказать, что в нынешнее время наблюдается, как "потребительский терроризм", так и "терроризм работников", ну а про контролирующие организации я вообще молчу! Хоть я работаю в другом регионе, но суть везде одинаковая, лучше прикрыть свою задницу кучей бумажек! И курить спокойно!
P.S. Если понадобяться практические советы, готов поделиться.

Оффлайн astoria

  • Фотопечать
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Репутация: 10
  • Фотопечать на натяжных потолках
    • Великий Новгород
    • Россия
    • Натяжные потолки Экстенс
    • Награды
Я согласен с Сергеем Смирновым ,что бумажки должны быть и оформлять нужно по букве закона. Но не всегда хватает средств на начальном этапе. Поэтому мое мнение ,если не хватает средств ,то можно начать и без оформления,лицензии и кассового аппарата. Конечно же на свой страх и риск.И по мере роста фирмы все доводить до ума. А с монтажниками ,если вы им даете инструмент, договор нужен обязательно. Могут пропасть с инструментом и концов не найдете.

Гранд

  • Гость
Про договор материальной ответственности понятно более чем. Может у кого есть форма? Заранее спасибо.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гранд,
А как вам могут помешать навести порядок с бумажками  монтажи? Одно другому не мешает, а дополняет.
Первоначально - счёт или бланки строгой отчётности или кассовый аппарат. Иначе рискнёте - на этом ваш бизнес и закроется. С деньгами шутить нельзя. За это оочень строго карают и сразу.
Попутно - договора с клиентами, гарантийки, сертификаты и прочий минимум.
Договора с работниками - форма договора от вас зависит. Однозначно нужно. Мат отвественность - мы не оформляем. У мастера есть ведомости инструментов. Они в них расписались, о приёме на себя  инструмента.
У нас договора стандартные, выдернутые из 1С.  Должностные инструкции желательны, но не обязательны. Со временем придумаете. Главное - не берите людей без местной прописки. И ни к коем случае - "иносранцев". Иначе - штраф 400-600 тыс рубликов за каждого. А сейчас за этим строго смотрят.

Оффлайн BOB4uK

  • Поставщики
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: 19
  • Программа для раскроя натяжных потолков
    • Тюмень
    • Россия
    • Программа для раскроя НП
    • Награды
какую з\п платить монтажникам?
оклад +% ил один %?

Мария

  • Гость
Сначала монтажники получали только %,
сейчас-у каждого свой оклад(в зависимости от занимаемой должности)+премия и %

Оффлайн BOB4uK

  • Поставщики
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: 19
  • Программа для раскроя натяжных потолков
    • Тюмень
    • Россия
    • Программа для раскроя НП
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Сначала монтажники получали только %,
сейчас-у каждого свой оклад(в зависимости от занимаемой должности)+премия и %
Ну для начала я думаю достаточно % с продаж... Да?
А потом что бы не приелось внести изменения... (примерно через пол годика)

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
какую з\п платить монтажникам?
оклад +% ил один %?
У нас только сдельно.
Зачем оклад, если итак гарантированная сумма получится, притом  достаточно высокая?
Если объёмы не большие, то можно удерживать и окладами, но мне как кажется, лучше просто сделать сдельно, но при этом утвердить гарантированную сумму к закрытию.

Мария

  • Гость
Есть монтажники.которых не удержишь никакими процентами,сколько не плати,все мало будет.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Есть монтажники.которых не удержишь никакими процентами,сколько не плати,все мало будет.
Таких много...
Если ребята хорошие - нужно им предоставлять карьерный рост: или мастером, или в отдельное монтажное подразделение. Мы сейчас ещё один путь попробуем: "элитная бригада".
Если просто "понты" - то и не жалко, пусть уходят.

Оффлайн ВИЗО

"Элитной" бригаде будете больше платить?  :)

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
"Элитной" бригаде будете больше платить?  :)
Да, больше. Но и требования будут соответствующие. Как они и будут заниматься монтажом потолков из плёнок Баррисоль.
Кроме этого - именно их буду обучать и именно они будут делать криволинейные, многоуровневые и другие сложные потолки, включая "Звёздное небо" и пр.

Оффлайн Karbond

Подскажите, пожалуйста, при упрощенной системе налогооблажения можно пользоваться бланками строгой отчетности. :unknown:

Оффлайн ВИЗО

Да. Форма БО-3. Оказание бытовых услуг населению, но только на монтаж.

Оффлайн Karbond

Ну мы все так и делали: писали в бланках монатаж натяжного потолка, вели книгу учета БО, но у меня попросили в банке документы на проверку и сказали, что БО-3 можно пользоваться только при вмененке, а при упрощеннке обязателен ККМ, теперь пугают тем, что нашлют на нас налоговую :(

Оффлайн ВИЗО

Боланки строгой отчетности можно использовать при любом налогообложении. Вооружитесь инструкцией о применении бланков строгой отчетности. Там ничего не сказано про то, при каком налогообложении их можно использовать. А вообще то, задайте письменный вопрос в налоговую, что они ответят и на что будут ссылаться.

1-dimon-1

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Ну мы все так и делали: писали в бланках монатаж натяжного потолка, вели книгу учета БО, но у меня попросили в банке документы на проверку и сказали, что БО-3 можно пользоваться только при вмененке, а при упрощеннке обязателен ККМ, теперь пугают тем, что нашлют на нас налоговую :(


А банку надо сказать, что они потеряли клиента и приобрели народную антирекламу...
Тока говорить надо с какой нибудь главной тётей или с директором, а не с бумажной крысой...
У меня такое прокатывало  :blum1:

Оффлайн бабка

  • Модераторы разделов
  • ******
  • Сообщений: 2138
  • Репутация: 81
  • https://комплект-потолок.рф/
    • Красноярский край
    • https://комплект-потолок.рф/
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
  Мы работаем с БОтри. В налоговой говорят, что скоро всех на кассовые аппараты переведут  >:(

Оффлайн arina

Вообще-то планируется для малого бизнесса вообще отменять кассовые аппараты. Но это до кризиса было, сейчас уже наверное перспективы не так радужны.

Оффлайн МАксим3

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 762
  • Репутация: 15
    • Запорожье
    • Украина
    • Награды
На Украине наверно не так как в России, но все же поделюсь… Для организации  ведения маломальски законного бизнеса был зарегистрирован  Частный Предприниматель ( упрощенная система, платится фиксированный налог разрешена торговля и  строительные работы, не плательщик НДС ) и Частное Предприятие ( налог на общих основаниях , плательщик НДС) Монтажники ни как не оформлены, для острастки снял копии паспортных данных и идентификационного кода. ( заготовлен договор на выполнение разовых работ с подписью без даты ) Оплата сдельная.
Для заказчиков стандартный договор. Бланк заказа, Акт выполненных работ, Гарантийный талон…  Если кому нужны бланки  пишите в личку вышлю.

Оффлайн Karbond

Банковскую проверку прошли (помог один из заказчиков, теперь очень хороший друг :drinks: и его бухгалтер).
 
Но ответ на запрос из налоговой не порадовал: пишут, что по БО3 могут работать только те, кто на вмененке, если оказывают бытовые услуги населению. По упрощенке юр. лица не имеют права оказывать бытовые услуги населению, могут работать только с другими юр. лицами. Производство отделочных работ: отделка потолка, штукатурные, малярные работы - все это как оказалось относится к бытовым услугам, если оказывается физ. лицам. Из этого все мы видем выход только в том, чтобы закрыть фирму на упращенке, открыть новую на вмененке. Расходов теперь будет куча: государству придется платить около 5000 в квартал, вместо 1000 которая ито редко выходила + нового бухгалтера нанимать, который будет вести полную бухгалтерию. :(

Оффлайн arina

Закупками должна заниматься фирма на упрощенке, а установкой ИП на упрощенке, тогда и бланки прокатывают и налоги можно оптимизировать сочетая ставки в 6 и 15 процентов.

Оффлайн ВИЗО

Для расчета вмененного налога по бытовым услугам берется численность,работающих на этом поприще, так что уменьшите численность и налог будет меньше.